Как не провалить осенний сезон и годовые планы?
ВЕБИНАР adconsult для рекламных агентств, медиа и сми
3 сентября 2019 года
10:00 — 10:45 по московскому времени
ДО НАЧАЛА ВЕБИНАРА ОСТАЛОСЬ:
Заголовок окна (Действие по окончанию счетчика)
Редактируемый текст
Извините, этот проект уже состоялся.
Но вы, конечно же, можете посмотреть его в записи.
Пожалуйста, оставьте заявку внизу страницы!
ЧТО БУДЕТ НА ВЕБИНАРЕ:
Техники быстрой актуализации внимания рекламодателя к вашим рекламным услугам
Методы и способы работы с клиентами по долгосрочным контрактам
Как внедрять KPI даже если продавцы не очень этого хотят?
Как платить за актуальный результат, а не за «выслугу лет»?
НУЖНЫ ПОДРОБНОСТИ? >>>
ДАВАЙТЕ, МЫ ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ?
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА:
Перекройка продуктовой линейки: новый ассортимент рекламных решений — это новые поводы для продаж.
Аргументы в пользу раннего старта сезона — и для вас, и для ваших рекламодателей.
Как показать выгоды долгосрочных контрактов: от «рамочных соглашений» до «жестких коммитментов» — что из этого будет работать у вас?
Что говорить рекламодателю, если он взял трубку, и оказалось, что он всё еще у моря, на пляже с мартини?
Тайм-менеджмент продавца рекламы на оставшиеся 4 месяца года: что поставить в приоритет?
Скрипты и речевки преодоления двух самых популярных возражений рекламодателей: (1) «Ну что вы, какая реклама, у нас сейчас не сезон?!» и (2) «Ну что вы, какая реклама, у нас же сейчас сезон?!»
— Конечно! Давайте, мы позвоним вашим руководителям и убедим их в необходимости этого проекта! (И, разумеется, если вы хотите, вы можете остаться анонимны).
Кого нам надо убедить?
Вам нравится программа, но вы не принимаете решение за всю вашу компанию?
— Не беда! Давайте, мы позвоним вашим руководителям и убедим их в необходимости этого проекта?
Кого нам надо убедить?
ЗАЧЕМ ЭТО НАДО?
Чтобы начать сезон активных продаж раньше и продуктивнее коллег-конкурентов на рекламном рынке.
КАК ВСЁ ЭТО БУДЕТ?
45 минут онлайн-общения: примеры коллег, кейсы клиентов, практики, рекомендации эксперта и обсуждение в чате.
КТО УЖЕ УЧАСТВУЕТ?
Ваши коллеги — продавцы рекламы и медиа в рекламных агентствах, медиакомпаниях и СМИ по всей стране.
КТО ВЕДУЩИЙ?
Роман Пивоваров — управляющий партнер и со-основатель ADCONSULT, эксперт по продажам рекламы, автор, ведущий и главный спикер всех основных образовательных программ компании.
ЕЩЕ БЛА-БЛА-БЛА ПРО РОМУ
Университетский психолог по образованию, последние 15 лет обучает РА, медиа и СМИ по всей стране продавать рекламу.
За это время провел более 600 тренингов и семинаров в 80 из 83 регионов страны. Каждый год проводит более 50 открытых и корпоративных вебинаров и онлайн-курсов по продажам рекламы.
Лично работал с рекламодателями на разных рынках, от узколокальных до федеральных, презентуя услуги агентств, медиакомпаний и конкретных СМИ.
Организатор, руководитель и ведущий 25+ международных стажировок в рекламных агентствах и маркетинговых школах для российских руководителей.
Автор книг «Как продавать рекламу?» и «Управление продажами рекламы».
А также десятков статей о маркетинге и продажах на сайте ADCONSULT.
4 месяца с сентября по декабрь иногда приносят почти столько же денег, сколько и две трети года с января по август. А в некоторых сегментах рекламного рынка — даже и больше. Критично важно не провалить этот самый главный сезон года.
КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ?
View this post on InstagramA post shared by ADCONSULT (@adconsult.russia) on
View this post on InstagramA post shared by ADCONSULT (@adconsult.russia) on
View this post on InstagramЗа вдумчивой работой под присмотром старины Сириуса Кейсиса.
A post shared by ADCONSULT (@adconsult.russia) on
View this post on InstagramУтро Ромы в компании ~400 наших коллег. Другой ракурс нашего вебинара :)
A post shared by ADCONSULT (@adconsult.russia) on
View this post on InstagramУ нас тут гроза за окном и не менее бурные мысли в голове.
A post shared by ADCONSULT (@adconsult.russia) on
ADCONSULT В ЦИФРАХ:
13+
ЛЕТ РАБОТЫ ДЛЯ РЕКЛАМНОГО РЫНКА И МЕДИАБИЗНЕСА В РОССИИ И СНГ
150+
ЕЖЕГОДНЫХ ТРЕНИНГОВ, ВЕБИНАРОВ, ВОРКШОПОВ И БИЗНЕС-ФОРУМОВ
1500+
КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ — АГЕНТСТВ, МЕДИАКОМПАНИЙ И СМИ
400+
УЧАСТНИКОВ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАЖИРОВОК ADCONSULT С 2012 ГОДА
250+
ЗАРУБЕЖНЫХ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ — ПАРТНЕРОВ СТАЖИРОВОК ADCONSULT
10 000+
ВЫПУСКНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ADCONSULT С 2005 ГОДА
18 000+
ПОДПИСЧИКОВ РАССЫЛКИ ADCONSULT О ПРОДАЖАХ РЕКЛАМЫ
60 000+
МАТЕРИАЛОВ В БАЗЕ ЗНАНИЙ ADCONSULT NETWORK
1 000 000+
СКАЧИВАНИЙ СТАТЕЙ И МАТЕРИАЛОВ В БЕСПЛАТНОЙ БИБЛИОТЕКЕ ADCONSULT
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?
ПОПУЛЯРНЫЙ ВЫБОР!
КОМАНДНОЕ
УЧАСТИЕ
до 20 участников
от одной компании
(цена за 20 подключений)
скидка -75% за команду: сэкономьте 14 400 рублей!
тест с ключом ответов
для самопроверки
доступ по уникальным индивидуальным ссылкам
запись доступна по индивидуальной ссылке
Безопасная регистрация и оплата на платформе
КОМАНДНОЕ
УЧАСТИЕ
до 20 участников
от одной компании
обычно за 20 подключений
скидка -75% за команду
тест с ключом ответов
для самопроверки
доступ по уникальным индивидуальным ссылкам
запись доступна по индивидуальной ссылке
ВЫСТАВИТЬ СЧЕТ НА ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО
Пожалуйста, заполните эту короткую заявку, мы свяжемся с вами и выставим счёт на юридическое лицо.
НУЖНО ЧТО-ТО ОБСУДИТЬ?
Оставьте ваш телефон, и наши менеджеры свяжутся с вами, чтобы обсудить все подробности и, при необходимости, сделать индивидуальный расчёт стоимости участия в проекте.
ОПЛАТА УЧАСТИЯ
Пожалуйста, выберите количество участников и введите ваши данные.
На следующем экране вы сможете выбрать удобную для вас форму оплаты, включая, если это необходимо, оплату по счету от юрлица.
Безопасность транзакции осуществляется через сервис TimePad.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефону +7 495 258-46-42
Согласие на обработку персональных данных клиентов-физических лиц — Политика конфиденциальности
Политика конфиденциальности
При оставлении заявки на ресурсах и проектах ADCONSULT клиенты предоставляют следующую сведения:
Также мы получаем данные об IP-адресе посетителей, а также о типе браузера, времени нахождения на сайте и прочие подобные сведения. Сбор ведётся с помощью сервисов статистики.
Вся полученная информация используется администрацией ADCONSULT исключительно в целях связи с клиентом и маркетинговой коммуникации. ADCONSULT имеет право направлять клиенту информационные сообщения (новостную рассылку), если он подписался на них.
ADCONSULT обязуется не разглашать сведения, полученные от клиентов.
Полученные сведения не могут быть переданы третьим лицам, за исключением следующих случаев:
По всем вопросам вы можете обращаться в ADCONSULT.
Настоящая редакция политики конфиденциальности опубликована 18 марта 2016 года.
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст