KPI И МЕТРИКИ В УПРАВЛЕНИИ ПРОДАЖАМИ РЕКЛАМЫ

ВЕБИНАР ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ, МЕДИА И СМИ

Четверг, 15 ноября 2018 года

12:00  —  13:30 по московскому времени

ДО НАЧАЛА ВЕБИНАРА ОСТАЛОСЬ:

{dnn}
{dl}
{hnn}
{hl}
{mnn}
{ml}
{snn}
{sl}

Извините, этот проект уже состоялся. 

Но вы, конечно же, можете посмотреть его в записи. 

Пожалуйста, оставьте заявку внизу страницы!

В ФОКУСЕ ВНИМАНИЯ

Как ставить планы менеджерам по продажам? Какие и кому?

Как замерять не только продажи, но и усилия команды?

Как внедрять KPI даже если продавцы не очень этого хотят?

Как платить за актуальный результат, а не за «выслугу лет»?

ДАВАЙТЕ, МЫ ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ? >>>

Кликните, чтобы оставить номер телефона и обсудить ваше участие...

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА

Какие метрики работы менеджеров по продажам рекламы нужно и важно замерять, а какие не нужно и даже вредно?

Каковы нормы звонков, встреч, писем, сделанных предложений, вероятности сделки и среднего чека в сегментах рекламного бизнеса — разных медиах, агентствах, СМИ?

Замер результатов и замер процессов: по каким KPI надо ставить и контролировать планы, а за какими просто следить и учитывать — и почему?

Как всё это посчитать? Инструменты и способы замера KPI вне зависимости от тех CRM-систем, которые вы используете.

Визуализация KPI и метрик продавцов: что и как необходимо наглядно показывать команде? Примеры и практики ваших коллег.

Как вдохновить самих продавцов на cамостоятельное ведение замеров и слежение за своими KPI? Как им объяснить, что это важно?

Как обучить продавцов математике продаж?

Конкурсы, соревнования и чемпионаты по KPI среди менеджеров, отделов и филиалов: что работает, а что нет?

Что делать, если команда или отдельные продавцы активно сопротивляются KPI?

И, наконец, самое главное: как руководителю продаж самому себе ставить KPI? И какие они должны быть?

Ой, а я не принимаю решения... я всего лишь менеджер по продажам... но я хочу! Помогите мне убедить моё руководство, что нам нужен этот вебинар!

— Конечно! Заполните, пожалуйста, короткую заявку, мы позвоним вашим руководителям и убедим их в необходимости этого проекта. Разумеется, если вы хотите, вы можете заполнить ее анонимно.

ЗАЧЕМ ЭТО НАДО?

Чтобы настроить (или усовершенствовать) свою систему управления и контроля за менеджерами по продажам рекламы.

КАК ВСЁ ЭТО БУДЕТ?

Полтора часа онлайн-общения: примеры коллег, кейсы клиентов, практики, рекомендации эксперта и обсуждение в чате.

КТО УЖЕ УЧАСТВУЕТ?

Участники проекта — ваши коллеги по рынку. Это руководители рекламных агентств, медиакомпаний и СМИ по всей стране.

КТО ВЕДУЩИЙ?

Роман Пивоваров — управляющий партнер и со-основатель ADCONSULT, эксперт по продажам рекламы, автор, ведущий и главный спикер всех основных образовательных программ компании.

Продажи становятся всё более технологичными и системными. KPI, конечно, важны. Не все подряд, а те, что помогут продавать.

КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ?

ЧТО ГОВОРЯТ О ПРОГРАММАХ ADCONSULT?

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ОБ ADCONSULT НА НЕЗАВИСИМЫХ ОТ НАС ПЛОЩАДКАХ:

ОТЗЫВЫ ОБ ADCONSULT НА НАШЕМ СОБСТВЕННОМ САЙТЕ:

ADCONSULT В ЦИФРАХ

13+

ЛЕТ РАБОТЫ ДЛЯ РЕКЛАМНОГО РЫНКА И МЕДИАБИЗНЕСА В РОССИИ И СНГ 

150+

ТРЕНИНГОВ, ВЕБИНАРОВ, ВОРКШОПОВ И БИЗНЕС-ФОРУМОВ ЕЖЕГОДНО 

1500+

КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ — АГЕНТСТВ, МЕДИАКОМПАНИЙ И СМИ

400+

УЧАСТНИКОВ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАЖИРОВОК ADCONSULT С 2012 ГОДА

250+

ЗАРУБЕЖНЫХ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ — ПАРТНЕРОВ СТАЖИРОВОК ADCONSULT

10 000+

ВЫПУСКНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ADCONSULT С 2005 ГОДА

18 000+

ПОДПИСЧИКОВ РАССЫЛКИ ADCONSULT О ПРОДАЖАХ РЕКЛАМЫ

60 000+

МАТЕРИАЛОВ В БАЗЕ ЗНАНИЙ ADCONSULT NETWORK

1 000 000+

СКАЧИВАНИЙ СТАТЕЙ И МАТЕРИАЛОВ В БЕСПЛАТНОЙ БИБЛИОТЕКЕ ADCONSULT

ВАРИАНТЫ ВАШЕГО УЧАСТИЯ в вебинаре

ДЛЯ ЧЛЕНОВ 
ADCONSULT NETWORK

БЕСПЛАТНО

в рамках программы онлайн-обучения ADCONSULT Network

тестирование сотрудников 
и отчет для руководителя

запись доступна в Базе знаний ADCONSULT Network

ДЛЯ КОРПОРАТИВНОГО УНИВЕРСИТЕТА

БЕСПЛАТНО

в рамках программы онлайн-обучения корпоративного университета

тестирование сотрудников 
и отчет для руководителя

запись доступна в архиве Корпоративного университета

КОМАНДНОЕ 
УЧАСТИЕ

4 800 

за компанию 
до 20 (!) участников

тест с ключом ответов 
для самопроверки

доступ по уникальным индивидуальным ссылкам

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ УЧАСТИЕ

960 

за одного
участника

тест с ключом ответов 
для самопроверки

доступ по уникальной индивидуальной ссылке

ХОТИТЕ ОБСУДИТЬ?

Оставьте ваш телефон, и наши менеджеры свяжутся с вами, чтобы обсудить все подробности и, при необходимости, сделать индивидуальный расчёт стоимости участия в проекте.

Пожалуйста, оставьте здесь ваш номер телефона *
Пожалуйста, ваш номер телефона *

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефону +7 495 258-46-42 

Согласие на обработку персональных данных клиентов-физических лицПолитика конфиденциальности