+7 495 258-46-42

КАК ПРОДАВАТЬ РЕКЛАМУ, КОГДА ВСЕ ЕЩЕ НЕ оклемались после отпуска?

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВЕБИНАР РОМАНА ПИВОВАРОВА НА СТАРТЕ СЕЗОНА

В продажах главное — хорошо и вовремя начать.

Именно поэтому этот вебинар пройдет сразу после лета — в самом начале сентября!

ВЕБИНАР НА СТАРТЕ СЕЗОНА

когда?

4 сентября 2018 года

10:00 по московскому времени

где?

На экране вашего компьютера, планшета или смартфона

Роман Пивоваров

Со-директор ADCONSULT

ОБЫЧНЫЕ УСЛОВИЯ

стандартная стоимость

500 ₽

за одного участника от компании

ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА

для участников ADCONSULT Network

0 ₽

в рамках пакета привилегий участника

интересно? 

Для кого проект?

Об эксперте

Что на выходе?

Вебинар адресован продавцам рекламных возможностей в медиакомпаниях, рекламных агентствах и отделах продаж СМИ.

Или, как минимум, тем из них, кто вернулся из отпуска и более-менее готов к работе в новом сезоне продаж рекламы. 

Бизнес-тренер, консультант, психолог, эксперт по маркетингу и рекламе, содиректор и совладелец ADCONSULT, один из основателей компании.

Основная специализация Романа — реклама, маркетинг, продажи, управление. 

За последние 12 лет он провел более 600 тренингов и семинаров в 80 из 83 регионов страны.

Автор и разработчик большинства образовательных программ ADCONSULT, один из главных спикеров и экспертов компании.

Автор книг «Как продавать рекламу?» и «Управление продажами рекламы», а также десятков статей о маркетинге и продажах на сайте ADCONSULT.

При этом у Романа классическое университетское образование: он окончил факультет психологии Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова (2003).

В самом начале сезона продаж рекламы важно резко и быстро начать — а не «раскачиваться» неделями.

Именно для этого и предназначены наши специальные предсезонные «мотивирующие» вебинары.

В январе поговорили о том, какие аргументы использовать в продажах после праздников, а в сентябре — как продавать рекламу после отпусков.

программа ВЕБИНАРА 

  • Как вернуть себя в рабочее настроение и состояние? Как забыть про отпуска, моря, дачи, и прочие санаторные радости — и переориентироваться на работу с рекламодателями?
  • Почему не надо откладывать звонки и письма клиентам-рекламодателям, несмотря на то, что они, вероятно, все еще в отпусках?
  • Как убедить клиента, что пора начинать работать — вести переговоры о рекламных размещениях на предстоящий сезон?
  • Календарь активностей клиентов-рекламодателей: кому предлагать рекламу в первую очередь в сентябре?
  • Как опередить конкурентов, которые отложили продажи до середины месяца, решив не беспокоить рекламодателей?

как построена работа?

Это короткий 45-минутный вебинар в самом начале осенне-зимнего сезона рекламных продаж — сразу после летних отпусков.

Цель вебинара простая — помочь продавцам рекламы быстро, без долгой раскачки включиться в работу и вдохновить их на подвиги.

Содиректор ADCONSULT Роман Пивоваров рассказывает об этом проекте компании

Решились?

— Оформите заказ онлайн!

в проекте уже участвуют...

2ГИС

РА «ДВ Регион» (Владивосток)

РА «Индекс» (Новосибирск)

РА «Индекс» (Новосибирск)

РА «Индекс» (Новосибирск)

2ГИС

РА «ДВ Регион» (Владивосток)

РА «Индекс» (Новосибирск)

РА «Индекс» (Новосибирск)

РА «Индекс» (Новосибирск)

2ГИС

РА «ДВ Регион» (Владивосток)

РА «Индекс» (Новосибирск)

РА «Индекс» (Новосибирск)

РА «Индекс» (Новосибирск)

ЧТО ТАКОЕ ADCONSULT?

ADCONSULT это обучение и развитие для рекламных агентств, медиакомпаний и СМИ.

  • 12+ лет работы для рекламного рынка
  • 1200+ разных семинаров и тренингов
  • 200+ зарубежных агентств-партнеров
  • 25+ международных стажировок
  • 1500+ клиентов на рынке рекламы
  • 2400+ слушателей онлайн-школы
  • 500+ гостей ежегодной Конференции
  • 18 000+ подписчиков рассылки о продажах
  • 1 000 000+ скачиваний в Библиотеке

1500+ Рекламных агентств,  медиакомпаний и сми...

— участвовали в различных образовательных проектах ADCONSULT с 2005 года.

— от транснациональных медиакомпаний и коммуникационных групп — до районных газет, справочных служб, мини-типографий и фрилансеров-рекламщиков.

— от Калининграда — до Петропавловска-Камчатского. В прямом смысле слова.

Может, обсудим ?

— Давайте поговорим!

НЕМНОГО НЕ ТО?

ПОСМОТРИТЕ расписание всех Проектов adconsult на 2018 год

ADCONSULT — это компания, которая помогает рекламным агентствам, медиакомпаниям и СМИ зарабатывать больше денег на рекламном рынке за счет обучения и развития сотрудников и внедрения современных технологий работы. 

ADCONSULT в социальных сетях

Почитайте настоящие и непредвзятые именные отзывы наших клиентов о нас 

+7 495 258-46-42

hello@adconsult.ru

Москва, ул. Бочкова, 8

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефону +7 495 258-46-42 

Согласие на обработку персональных данных клиентов-физических лицПолитика конфиденциальности