+7 495 258-46-42

Почему бывает, что реклама не работает? И как это исправить?

ВЕБИНАР РОМАНА ПИВОВАРОВА ДЛЯ КЛИЕНТОВ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ И МЕДИАКОМПАНИЙ

Есть четыре магистральные причины, почему рекламная коммуникация не приносит эффекта.

Если вкратце, то это либо...

– проблема с носителем рекламы (медиаканалом)

 проблема с упаковкой сообщения (креативом)

 проблема с сутью сообщения (маркетинговым предложением)

 проблема с ожиданиями и расчетами (планированием)

А вот подробнее о каждом из пунктов — в чем нюансы, что делать и как исправлять — поговорим на вебинаре.

ВЕБИНАР ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ

когда?

21 сентября 2018 года

10:00 по московскому времени

где?

На экране вашего компьютера, планшета  или смартфона

Роман Пивоваров

Со-директор ADCONSULT

ОБЫЧНЫЕ УСЛОВИЯ

стандартная стоимость

4 800 ₽

за 20 подключений к вебинару

ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА

для участников ADCONSULT Network

0 ₽

в рамках пакета привилегий участника

интересно? 

Для кого проект?

Об эксперте

Что на выходе?

Вебинар адресован маркетологам, руководителям и владельцам компаний локального бизнеса в разных городах страны.

За 90 минут мы поговорим о ключевых причинах неэффективной рекламы и посмотрим, как это исправить.

Инструменты и техники, предложенные на вебинаре, могут быть свободно использованы участниками в самостоятельном планировании своей маркетинговой активности.

Бизнес-тренер, консультант, психолог, эксперт по маркетингу и рекламе, содиректор и совладелец ADCONSULT, один из основателей компании.

Основная специализация Романа — реклама, маркетинг, продажи, управление. 

За последние 12 лет он провел более 600 тренингов и семинаров в 80 из 83 регионов страны.

Автор и разработчик большинства образовательных программ ADCONSULT, один из главных спикеров и экспертов компании.

Автор книг «Как продавать рекламу?» и «Управление продажами рекламы», а также десятков статей о маркетинге и продажах на сайте ADCONSULT.

При этом у Романа классическое университетское образование: он окончил факультет психологии Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова (2003).

За 90 минут участники получат систематизированное представление о техниках анализа эффективности рекламы и подробного «траблшутинга» — изучения возможных причин неэффективности тех или иных рекламных кампаний.

программа ВЕБИНАРА 

  • Проблемы с медианосителем:
    • Частота, охват, целевая аудитория, соответствие канала характеру сообщения — что все это такое?
    • Монологичность, диалогичность и интерактивность контакта — почему иногда это все очень опасно?
    • «Не бывает плохих медианосителей — бывает неправильная стратегия.»
    • Типичные ошибки и стратегии их исправления.


  • Проблемы с креативом:
    • Как бороться с рекламным клаттером?
    • Почему слишком хороший креатив — это тоже плохо?
    • Как оценить креатив с точки зрения эффективности?
    • Фокус-группы, нейромаркетинг, аналитика — как это делать на коленке и за три копейки?


  • Проблемы с сутью сообщения:
    • Почему УТП бывают и не «У», и не «Т», и не «П», — а мы этого не замечаем?
    • «Два пишем — три в уме»: как избежать того, что клиенты не понимают наших предложений?
    • Когда хорошее обещание бывает несвоевременным?
    • Что делать, когда обещать особо нечего?


  • Проблемы с ожиданиями:
    • Почему когда рекламщики говорят, что «реклама - это инвестиция», это не просто красивый эвфемизм слову «затраты», а действительно правда?
    • Почему стоимость привлечения клиента (CAC) постоянно растет, и что с этим делать?
    • Как постараться заранее оценить эффективность от рекламной кампании и, тем самым, как управлять своими ожиданиями?

как построена работа?

Это короткий 90-минутный вебинар для владельцев, руководителей и маркетологов локального бизнеса. 

Участие в нем принимают клиенты и партнеры рекламных агентств, медиакомпаний и СМИ, для которых и работает ADCONSULT.

Содиректор ADCONSULT Роман Пивоваров рассказывает об этом проекте компании

Решились?

— Оформите заказ онлайн!

в проекте уже участвуют...

2ГИС

РА «ДВ Регион» (Владивосток)

РА «Индекс» (Новосибирск)

РА «Индекс» (Новосибирск)

РА «Индекс» (Новосибирск)

2ГИС

РА «ДВ Регион» (Владивосток)

РА «Индекс» (Новосибирск)

РА «Индекс» (Новосибирск)

РА «Индекс» (Новосибирск)

2ГИС

РА «ДВ Регион» (Владивосток)

РА «Индекс» (Новосибирск)

РА «Индекс» (Новосибирск)

РА «Индекс» (Новосибирск)

ЧТО ТАКОЕ ADCONSULT?

ADCONSULT это обучение и развитие для рекламных агентств, медиакомпаний и СМИ.

  • 12+ лет работы для рекламного рынка
  • 1200+ разных семинаров и тренингов
  • 200+ зарубежных агентств-партнеров
  • 25+ международных стажировок
  • 1500+ клиентов на рынке рекламы
  • 2400+ слушателей онлайн-школы
  • 500+ гостей ежегодной Конференции
  • 18 000+ подписчиков рассылки о продажах
  • 1 000 000+ скачиваний в Библиотеке

1500+ Рекламных агентств,  медиакомпаний и сми...

— участвовали в различных образовательных проектах ADCONSULT с 2005 года.

— от транснациональных медиакомпаний и коммуникационных групп — до районных газет, справочных служб, мини-типографий и фрилансеров-рекламщиков.

— от Калининграда — до Петропавловска-Камчатского. В прямом смысле слова.

Может, обсудим ?

— Давайте поговорим!

НЕМНОГО НЕ ТО?

ПОСМОТРИТЕ расписание всех Проектов adconsult на 2018 год

ADCONSULT — это компания, которая помогает рекламным агентствам, медиакомпаниям и СМИ зарабатывать больше денег на рекламном рынке за счет обучения и развития сотрудников и внедрения современных технологий работы. 

ADCONSULT в социальных сетях

Почитайте настоящие и непредвзятые именные отзывы наших клиентов о нас 

+7 495 258-46-42

hello@adconsult.ru

Москва, ул. Бочкова, 8

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефону +7 495 258-46-42 

Согласие на обработку персональных данных клиентов-физических лицПолитика конфиденциальности