+7 495 258-46-42

Как локальному бизнесу разрабатывать УТП для своей рекламы?

ВЕБИНАР РОМАНА ПИВОВАРОВА ДЛЯ КЛИЕНТОВ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ И МЕДИАКОМПАНИЙ

О том, что «если в рекламе нет уникального торгового предложения, то она, мягко говоря, работает в 100 раз хуже» — знают все.

Вопрос всегда в том, а как это самое УТП придумать, выбрать, создать, обточить напильником, отполировать и грамотно показать (нужное подчеркнуть)?

За 90 минут этого короткого вебинара Роман покажет простую и понятную технологию разработки УТП для локального бизнеса.

ВЕБИНАР ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ

когда?

15 февраля 2018 года

10:00 по московскому времени

где?

На экране вашего компьютера, планшета  или смартфона

Роман Пивоваров

Со-директор ADCONSULT

ОБЫЧНЫЕ УСЛОВИЯ

стандартная стоимость

4 800 ₽

за 20 подключений к вебинару

ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА

для участников ADCONSULT Network

0 ₽

в рамках пакета привилегий участника

ПОЛУЧИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ: 

Для кого проект?

Об эксперте

Что на выходе?

Вебинар адресован маркетологам, руководителям и владельцам компаний локального бизнеса в разных городах страны.

За 90 минут мы поговорим о нескольких алгоритмах быстрой разработки уникальных торговых предложений (УТП) для конкретных рекламных акций, сезонных кампаний или для бренда в целом.

Инструменты и техники, предложенные на вебинаре, могут быть свободно использованы участниками в самостоятельном планировании своей маркетинговой активности. 

Бизнес-тренер, консультант, психолог, эксперт по маркетингу и рекламе, содиректор и совладелец ADCONSULT, один из основателей компании.

Основная специализация Романа — реклама, маркетинг, продажи, управление. 

За последние 12 лет он провел более 600 тренингов и семинаров в 80 из 83 регионов страны.

Автор и разработчик большинства образовательных программ ADCONSULT, один из главных спикеров и экспертов компании.

Автор книг «Как продавать рекламу?» и «Управление продажами рекламы», а также десятков статей о маркетинге и продажах на сайте ADCONSULT.

При этом у Романа классическое университетское образование: он окончил факультет психологии Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова (2003).

За 90 минут участники получат систематизированное представление о техниках и способах создания и отбора уникальных торговых предложений.

Это не бог весть какие креативные техники, зато очень рабочие, практичные и прагматичные инструменты, которые можно использовать в собственной работе буквально на следующий день.

программа ВЕБИНАРА 

  • Какие они бывают, эти УТП? Несколько классификаций — от простых («быстро-дешево-качественно») до более сложных моделей.
  • УТП на разных уровнях маркетинга — от акционного предложения на конкретный товар или услугу вплоть до общего позиционирования бренда: как их выстроить в единую пирамиду и как всем этим управлять?
  • Как проверить, есть ли у вас УТП? И вообще, выгодно ли вам то, что используется вами сейчас?
  • Как донести эти УТП до сознания покупателя, ничего не расплескав по дороге? Простые техники и способы визуализации позиционирования.
  • Подводные камни: как избежать «заезженных» обещаний, как проследить, чтобы сотрудники не факапили заявленные УТП, как избежать «УТПшной разносортицы» (если не сказать жёстче) в рекламных коммуникациях — и еще много разных «как» про УТП и позиционирование.

как построена работа?

Это короткий 90-минутный вебинар для владельцев, руководителей и маркетологов локального бизнеса. 

Участие в нем принимают клиенты и партнеры рекламных агентств, медиакомпаний и СМИ, для которых и работает ADCONSULT.

Содиректор ADCONSULT Роман Пивоваров рассказывает об этом проекте компании

в проекте уже участвуют...

2ГИС

РА «ДВ Регион» (Владивосток)

РА «Индекс» (Новосибирск)

РА «Индекс» (Новосибирск)

РА «Индекс» (Новосибирск)

2ГИС

РА «ДВ Регион» (Владивосток)

РА «Индекс» (Новосибирск)

РА «Индекс» (Новосибирск)

РА «Индекс» (Новосибирск)

2ГИС

РА «ДВ Регион» (Владивосток)

РА «Индекс» (Новосибирск)

РА «Индекс» (Новосибирск)

РА «Индекс» (Новосибирск)

ЧТО ТАКОЕ ADCONSULT?

ADCONSULT это обучение и развитие для рекламных агентств, медиакомпаний и СМИ.

  • 12+ лет работы для рекламного рынка
  • 1200+ разных семинаров и тренингов
  • 200+ зарубежных агентств-партнеров
  • 25+ международных стажировок
  • 1500+ клиентов на рынке рекламы
  • 2400+ слушателей онлайн-школы
  • 500+ гостей ежегодной Конференции
  • 18 000+ подписчиков рассылки о продажах
  • 1 000 000+ скачиваний в Библиотеке

1500+ Рекламных агентств,  медиакомпаний и сми...

— участвовали в различных образовательных проектах ADCONSULT с 2005 года.

— от транснациональных медиакомпаний и коммуникационных групп — до районных газет, справочных служб, мини-типографий и фрилансеров-рекламщиков.

— от Калининграда — до Петропавловска-Камчатского. В прямом смысле слова.

Может, обсудим ?

— Давайте поговорим!

НЕМНОГО НЕ ТО?

ПОСМОТРИТЕ расписание всех Проектов adconsult на 2018 год

ADCONSULT — это компания, которая помогает рекламным агентствам, медиакомпаниям и СМИ зарабатывать больше денег на рекламном рынке за счет обучения и развития сотрудников и внедрения современных технологий работы. 

ADCONSULT в социальных сетях

Почитайте настоящие и непредвзятые именные отзывы наших клиентов о нас 

+7 495 258-46-42

hello@adconsult.ru

Москва, ул. Бочкова, 8

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефону +7 495 258-46-42 

Согласие на обработку персональных данных клиентов-физических лицПолитика конфиденциальности